Virtual Reality – новое поле для маркетинга


Почему виртуальную реальность называют будущим маркетинга? VR даёт особый опыт для обычных людей и открывает новые возможности для маркетологов. Фото и видео формата 360 − изображения с углом обзора 360. Они создают эффект погружения в новую реальность и передают максимум ощущений пользователю.
Камера этого формата позволяет передать всё окружающее пространство, а не только то место, куда направлен объектив. Эту особенность активно используют маркетологи, которые работают с видеоконтентом. Видеосъёмка в формате 360 − приём, который используют все ведущие платформы: Youtube, Facebook, Periscope. 

Сфера применения:

  1. Туризм. Передаёт зрительные ощущения человека, который попадает в определённое место.
  2. Строительство и продажа недвижимости. Очень подробно и реалистично показывает строительный объект.
  3. Блогосфера. Видео формата 360 и 3D-панорамы увеличивают вовлечённость.

Перспективы VR-технологии

Виртуальная реальность становится ближе, а девайсы для вхождения в неё меньше, легче и доступнее. Специалисты называют формат 360° VR новым уровнем общения с клиентом.
Одной из самых востребованных услуг веб-студии «Why Not?» является создание 3D панорам.
Хотите увидеть наши работы? Вам сюда:
https://www.whynot-studio.ru/panoram/

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!