В чем опасность неуникального контента

Главное назначение текстового контента на коммерческом сайте – информирование потенциальных клиентов о компании и преимуществах ее товаров или услуг. Продающая площадка в интернете может существовать и без текстового наполнения, но тогда не будут достигнуты главные цели ее создания. Отсутствие интересного информативного контента отрицательно скажется на посещаемости ресурса и его продвижении в поисковиках. Потому владельцы сайтов стараются наполнить их текстами, но, не будучи специалистами в данной сфере, часто допускают ряд грубых ошибок, способных не только нейтрализовать ожидаемый положительный эффект, но и привести к прямо противоположному результату. Самой распространенной ошибкой является размещение неуникального контента, скопированного у конкурентов.

Что такое неуникальный контент и почему его нельзя использовать

Неуникальный текстовый контент – это информация, которая частично или полностью дублируется на других ресурсах.

Причины, указывающие на нежелательность использования неуникальных текстов:

  • Теряется доверие к сайту со стороны посетителей, которые уже видели эту информацию на сторонних ресурсах.
  • Затрудняется продвижение сайта в поисковых системах, снижается его рейтинг.
  • Копирование чужого контента является плагиатом и нарушает закон об авторских правах.

Наиболее отрицательный эффект вызовет копирование контента, ранее размещенного на множестве других площадок.

Влияние неуникального контента на продвижение

Конкуренция на рынке, по мере увеличения на нем товаров и компаний, их предлагающих, усиливается с каждым годом. Интернет в настоящее время представляет собой своеобразную нишу рынка, где борьба за клиентов ведется путем продвижения сайтов – выведению на первые позиции поисковых систем, где их сможет увидеть максимальное число потенциальных покупателей. Раскрутка ресурса на данный момент является самым эффективным способом привлечения целевой аудитории, и наиболее жесткому отбору подвергаются сайты, претендующие на первую страницу поисковиков. Уникальность размещенных на них текстов – одно из главных требований к ним. Предупреждение об этом содержится в подразделе Яндекс.Помощи «Советы веб-мастеру» - сайты, копирующие информацию с чужих ресурсов, не индексируются и не ранжируются. Ресурс, не соответствующий требованиям уникальности, в первую десятку Яндекса никогда не попадет, а значит, и не получит большого притока клиентов.

Способы получение уникального контента

Получить уникальный контент для своего сайта можно двумя способами – написать текст самому либо заказать его написание у профессионального копирайтера. Второй вариант – более предпочтителен, особенно, если у владельца сайта отсутствует литературный талант и соответствующий опыт. Для того, чтобы копирайтер понимал, что именно от него требуется, необходимо составить для него тестовое задание, с указанием тематики текста и своих пожеланий к его содержанию, объему и структуре. Повысить эффективность

продвижения поможет добавление ключевых слов, которые подбираются путем изучения семантики и составления семантического ядра сайта. Для грамотного выполнения этой задачи рекомендуется привлечение sео-специалиста. Бизнесмену нужно помнить, что нельзя экономить на продвижении своего сайта: вложенные в его раскрутку деньги окупятся многократно и сделают ресурс источником получения стабильной прибыли.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!