Роль контекстной рекламы в современном бизнесе

Разнообразие современной рекламы позволяет предпринимателю делать выбор, отдавая предпочтение именно тому ее виду, которая оптимально ему подходит. Одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров в интернете является контекстная реклама, способная при грамотной настройке давать мгновенные результаты – в короткий срок приводить на сайт большое количество новых покупателей. Многие компании регулярно выделяют средства из бюджета на контекстную рекламу: эти расходы для них быстро окупаются и начинают приносить хорошую прибыль.

Виды контекстной рекламы и ее стоимость

При вводе запроса пользователем, поисковик выдает список ресурсов, которые этому запросу соответствуют. Два объявления, расположенные сверху, и список в правой колонке являются двумя видами контекстной рекламы: спецразмещение и гарантированные показы.

Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по объявлению. Стоимость клика следует выбирать с учетом цен, установленных конкурентами. Спецразмещение считается более престижным и действенным, потому стоит значительно дороже гарантированных показов. Самое дорогое объявление в списке гарантированных показов – первое, размещенное поверх остальных. При использовании контекстной рекламы предприниматель платит только за целевых посетителей – тех, на кого услуги рассчитаны и которые с большой вероятностью воспользуются предложением.

Настройка контекстной рекламы

Для привлечения на ресурс целевой аудитории производится настройка рекламной кампании по соответствующему запросу. Например, запрос «установка пластиковых окон» - часто выбирается при рекламе фирм, занимающихся монтажом оконных конструкций. Но, хотя пластиковые окна в наше время востребованы повсеместно, потребителей из Хабаровска или Тюмени не будет интересовать предприятие, расположенное в Брянске. Следовательно, если товар или услуга предлагается не по всей стране, а в пределах какого-либо региона, этот момент должен быть отражен в настройках рекламной компании. В противном случае фирму ждет пустая потеря денег – реклама будет показываться жителям всех городов, большинство из которых по объективным причинам не смогут воспользоваться предложением. Существует и ряд других настроек, применение которых поможет сузить аудиторию и привести к вам на сайт только тех посетителей, которые почти гарантированно воспользуются вашим предложением.

Ограничения, которые можно задавать при помощи настроек:

  • время (ограничивать период показа рабочими, или, наоборот, вечерними часами);
  • регион (показ будет осуществляться только в целевом регионе);
  • частота показа рекламы одному пользователю (день, неделя, весь период компании).

Грамотно настроенное рекламное объявление увидят только пользователи, которые хотят купить предложенное и вводят в поисковую строку соответствующий запрос. Таким образом, контекстная реклама лишена главного недостатка – надоедливости, поскольку

пользователь увидит именно то, что желает видеть, и объявление не мешает ему, а наоборот, помогает в поиске желаемого.

При необходимости изменения можно вносить в ходе рекламной кампании, корректируя ее работу. Правильная настройка объявления приводит к конверсии пользователей в покупателей, способствует росту продаж и увеличению прибыльности бизнеса.

Преимущества контекстной рекламы

Рекламное объявления пользователь увидит только после ввода запроса, который ему интересен. Таким образом, привлечение клиентов производится за счет показа именно той информации, которую они ищут, что способствует снижению расходов на рекламу и повышению ее эффективности.

Преимущества контекстной рекламы:

  • показ объявлений только целевой аудитории;
  • ненавязчивость, появление в соответствии с желанием самого пользователя;
  • наличие временных и географических настроек;
  • возможность быстрого запуска рекламной кампании;
  • высокая эффективность, быстрое привлечение клиентов;
  • контроль затрат на рекламу.

Для получения гарантированного результата достаточно правильно составить и настроить объявление, установив при этом соответствующую стоимость клика, чтобы оказаться на оптимальной позиции.

 

Поделиться:
 Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!