ROI: понятие, его расшифровка и формула расчёта

В нашей публикации можно узнать про такой важнейший показатель как ROI, как его рассчитать для себя.

Что это

ROI – коэффициент выгодности бизнеса, вложения инвестиций, рекламы.
Показатель, который помогает понять насколько успешен тот или иной канал продвижения, создать рекламную стратегию, которая действительно будет выгодна.

Как рассчитать

return on investment = ((прибыль от интернет-маркетинга — инвестиции в интернет-маркетинг) / (инвестиции в интернет-маркетинг)) x 100%

 

 

Как понять прибыльность или убыточность по расчётам: Коэффициент меньше 100%, идёт работа в убыток. Если цифры равны, то доходы соответствуют расходам. Если ROI больше 100%, то прибыль растёт. Инвестиции вкладываются верно. Канал работает.


Пример расчета ROI

Для примера расчётов приведём сайт бытовой техники. При его продвижении на контекст ушло 7 500 р. ежемесячно, которая принесла заказов на 35 000 р. Из этой суммы израсходовано на поставку 17 000 р. В чистой прибыли осталось 18 000 р. Если провести расчёт по формуле, получится следующее: ROI = ((18 000р. – 7 500р.) /7 500р.) x 100% = 140%
Согласно этому результату прибыль растёт. Хотите понять прибылен ли ваш бизнес? Проанализируйте каналы продвижения: контекст, поисковое продвижение, smm. Ну что готовы к мощному ROI?

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно