Каким должен быть дизайн продающего сайта

Современные компании существуют в условиях жесткой конкуренции, с необходимостью выбирать собственные пути развития и способы, позволяющие им выделиться на общем фоне. Интернет, проникший во все области человеческой деятельности и прочно закрепившийся в предпринимательской сфере, предлагает наиболее эффективные методы продвижения товаров и услуг. Сайты превратились в торговые площадки, способные активно привлекать новых клиентов и работать на постоянное увеличение прибыли. Но, чтобы начать приносить ожидаемый эффект, коммерческий веб-ресурс должен соответствовать определенным правилам оформления и наполнения, быть внешне привлекательными, удобными в использовании и сео оптимизированным.

Требования к внешнему облику сайта

Интернет-представительство компании должно презентабельно выглядеть и притягивать взгляд посетителя, вызывать желание задержаться на ресурсе и внимательно ознакомиться с его содержимым. Дизайн сайта создается с учетом специфики бизнеса и пожеланий заказчика. Насколько полно будут реализованы поставленные задачи, напрямую зависит от профессионализма исполнителя.

Основные требования к дизайну:

  • наименьшее поддерживаемое разрешение - 1024х768;
  • высота шапки не более 200 пикселей;
  • продуманное оформление «подвала»;
  • обязательное подчеркивание всех ссылок;
  • выделение цветом посещенных и непосещенных ссылок;
  • изменение вида ссылки при наведении на нее курсора;
  • разработка стиля для всех элементов дизайна (пункты меню, заголовки и пр.)

Фиксированная ширина грамотно разработанного сайта составляет примерно 1000 пикселей; если используется «резина», то она должна тянуться в интервале 950-1200 пикселей. Необходимо также предусмотреть, как ресурс будет выглядеть при разрешении 1600х1200 и более. Боковую колонку не следует делать слишком узкой, а список ссылок, который там содержится, не должен чрезмерно вытягиваться по высоте.

Нужно тщательно проработать стили таблиц, маркированных списков, заголовков трех уровней и прочих компонентов. Особое внимание следует уделить каталогу и придумать оригинальный способ выделения в нем новинок и специальных предложений. Размещенное с ютуба видео должно гармонично вписываться в общий дизайн, а форум, если он предусмотрен, нужно оформлять в единой стилистике с основным сайтом.

Требования к дизайну с точки зрения сео-оптимизации сайта

С первых же этапов разработки сайта следует заботиться о его оптимизации. Основные требования, которые выдвигаются к дизайну:

  • наличие на главной странице ссылок на все продвигаемые разделы;
  • сквозные ссылки на разделы сайта (их присутствие на всех страницах);
  • представление всех ссылок и меню текстовым способом (использование графики и flash не приветствуется);
  • наличие сео-оптимизированного текстового блока на главной странице и страницах подразделов;
  • разбиение текстов на логические части, использование фотографий;
  • наличие на всех страницах текстовых заголовков, написанных стандартным шрифтом;
  • проработка страницы с новостями и раздела с контактами.

При создании пунктов меню и раздела с контактами рекомендуется использовать текст, напечатанный одним из стандартных шрифтов. Для улучшения восприятия нужно использовать курсив и жирное выделение, списки и заголовки разных уровней. Для наглядности также рекомендуется добавлять в тексты оригинальные фотографии и картинки – везде, где они будут уместны.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!