Какие бывают коммерческие сайты

Коммерческий сайт – это веб-ресурс, предназначенный для продвижения в интернете товаров или услуг. Обеспечивает эффективную рекламу продукции среди целевой аудитории, помогает находить новых клиентов и партнеров. В состав полноценного сайта входят каталог, раздел новостей и страница с контактной информацией, для взаимодействия с посетителями используется форма обратной связи. В зависимости от профиля ресурса, возможно присутствие онлайн-консультанта, корзины, калькулятора и других дополнительных модулей.

Основные типы коммерческих сайтов

Существует несколько разновидностей сайтов, позволяющих рекламировать в сети компанию и ее товары или услуги:

  • Лендинг (промо-сайт) – одностраничный ресурс, предназначенный для продвижения определенного продукта, содержит формы обратной связи и онлайн-заказа.
  • Сайт-каталог – представляет ассортимент компании с подробным описанием каждой товарной позиции, обладает продуманной структурой категорий и подкатегорий, содержит карточки с фото продуктов, их подробным описанием, перечнем технических характеристик и ценами.
  • Интернет-магазин – площадка для продаж с богатым функционалом, позволяет клиентам делать покупки в онлайн режиме, с использованием корзины и платежных сервисов.
  • Корпоративный сайт – содержит полную информацию о компании и направлениях ее деятельности, информирует о товарах или услугах, оказывает влияние на формирование имиджа организации.
  • Сайт для инфо-бизнеса – длинный одностраничник, разделенный на блоки, с предложениями приобрести информационный продукт (обучающий курс, бизнес-идею, систему тренировок и пр.) и подписаться на рассылку.

Стоимость сайта колеблется в широком диапазоне, зависит от уровня сложности его разработки, выбранного движка, хостинга и ценовой политики веб-студии.

Сравнительная характеристика коммерческих сайтов

Корпоративный сайт создается на основе индивидуального дизайна, с использованием фирменных цветов и логотипов. Он требует к себе особого внимания, поскольку от его оформления, наполнения и качества оптимизации зависит уровень доверия целевой аудитории.

При рассмотрении сайта-каталога и интернет-магазина, у пользователей часто возникает путаница. Разница между ними заключается в том, что первый – больше напоминает корпоративный сайт, подробно информирует клиента о свойствах товаров и дает возможность сделать заказ через форму обратной связи, а второй – содержит корзину и позволяет не только более комфортно оформлять заказы, но и управлять ими через личный кабинет. Интернет-магазин подключен к платежным системам и службам доставки, позволяет делать скидки, в зависимости от категорий покупателей.

Лендинги создаются в качестве дополнения к основным сайтам, при необходимости выделить какой-либо товар на фоне остальных и сделать акцент на его особенностях и преимуществах. Главной задачей одностраничника является привлечение в краткие сроки внимания большого количества потенциальных клиентов. Промо-сайты могут создаваться также в целях информирования о каком-либо мероприятии или проходящей акции.

 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!