Как продвигать интернет-магазин в Инстаграмме

    Удалённая работа в Интернете сейчас становится одной из основных тенденций. Всё чаще люди привычных профессий – учителя, медработники, библиотекари, сотрудники почты и ПФР находят новое занятие в Сети. Особенно популярны как вид предпринимательской деятельности в Интернете интернет-магазины.
Давайте разберёмся с продвижением онлайн-шопа в Инстаграмме. Это очень известная соцсеть, где каждый день регистрируются сотни пользователей. Главным форматом для постинга в данной соцсети является изображение, которое дополняют: текст, хештег, эмоджи, комментарии от подписчиков. Людям нравится просматривать и делиться интересными фото и видео. Наибольшее количество комментов получают профили с тысячами фолловеров. Чем больше подписчиков, тем больше лайков получают публикации. Множество лайков может выступать не только как показатель одобрения, но и способ стимулирования продаж.


Какие элементы важны для продвижения интернет-магазина в Инстаграмме


1. Фотография.
Это самый важный объект в данной соцсети. Она должна быть яркой, интересной, эмоциональной. Чем больше эмоций, тем больше лайков, подписок, комментариев. Качественная, уникальная, информативная картинка соберёт лайки и новую клиентуру.


2. Текст.
Встречается в Инсте как описание к фото или под ним. Его цель − привлечь внимание пользователей. Как это сделать? Шутить, вести диалог, рассказать увлекательную историю. Небольшой текст с хештегами встречается чаще всего в Инстаграмм.

 

3. Хештеги.
Довольно загадочный объект, о котором говорят, что он влияет на популярность записи. Они формируют ваши записи в ветки диалогов и действительно приводят новых фолловеров. Ставьте под записью не более 30 тематических хештегов и геотег. 

 

4. Массфолловинг.
Самый простой и дешёвый принцип продвижения. Подписчик, который ставит вам лайки, рассчитывает на вашу взаимность. Нет лайков и взаимной подписки — не будет и фолловера.

 

5. Лайки и комментарии
Комментарии под публикацией повышают интерес аудитории к записи и популярность данной записи и аккаунта. Вовлекайте подписчиков в диалоги, просите ставить лайки.


6. Гостевой постинг
Блогеры и друзья с большим количеством подписчиков могут разместить ваш пост или упомянуть ваш магазин или услугу в собственной публикации. Сделать это просто. Ставьте «@» перед написанием вашего профиля и сделаете ссылку активной. Фолловеры вашего друга прочитают о вас и перейдут в профиль.


7. Кросспостинг
Рассказывайте о вашем аккаунте Инстаграмм в ВК, Facebook, ОК и т. д. Просите друзей о репосте и ставьте ссылку для перехода на страницу в Инстаграмм на видном месте.


8. Видео
Ещё одним популярным форматом для постинга в Инстаграмме являются короткие видео на 1 минуту. Только помните, что это должно быть актуальная и важная информация. Чередуйте посты по соотношению 1 видео на 5-6 фото. Это будет уместно и поможет вовлечь всю аудиторию, в том числе и тех, кто не смотрят видео.


9. Истории
Уникальный инструмент Инстаграмм, с помощью которого можно стать узнаваемым для пользователей, делать анонсы акций, спецпредложений, распродажи, приглашать клиентов посетить ваш магазин в определённое место.


Вы можете заниматься продвижением лично. Если у вас есть на это бюджет, найдите SMM-специалиста. Причём приступайте уже сейчас! Удачного продвижения!

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно