Контекстная реклама – особая реклама в Интернете, действие которой основано на пользовательских интересах. Выглядит она как объявления на странице поисковой выдачи, либо на тематическом сайте.
Система показывает пользователю объявления, состоящие из заголовка, информационного текста, ссылки и картинки. Бывает поисковая и тематическая контекстная реклама. Первая работает на основе популярных поисковых систем: Яндекс и google. Вторая связана с содержимым сайтов, которые посещает человек.
В условиях российского рынка эффективны две площадки для размещения контекстной рекламы – это Google и Яндекс. Почему веб-студия «Why Not?» работает именно с ними? Yandex востребован у российской аудитории. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ меньше, но настройка и ведение рекламной кампании в нём требует особых навыков. Google не так популярен у россиян, но будет полезен для местного бизнеса.
При этом рекламную площадку выбирает сам клиент. В зависимости от его решения контекстная реклама будет проводиться в Директе или Google. AdWords.
Контекстная реклама в Яндексе основана на работе в рекламной кампании в сервисе Яндекс.Директ.
Преимущества данной системы:
Закажите контекстную рекламу в системе Яндекс и используйте эти преимущества.
Контекстная реклама в Гугл − это показ аудитории рекламных сообщений согласно их интересам.
Преимущества данной системы:
Заказать настройку и ведение рекламной кампании в Google Adwords вы можете у менеджеров нашей компании.
Как и любой маркетинговый инструмент, у контекстной рекламы есть свои особенности и характеристики.
Преимущества:
Недостатки:
Что значит контекстная реклама для бизнеса? Это единственный способ в маркетинге, который позволяет показать рекламу пользователю, когда он проявил интерес и готов сделать покупку. В каких ситуациях контекст уместен и принесёт реальную выгоду:
Согласно последним исследованиям от Google ваш сайт недополучает 50% кликов, если у него нет поддержки от контекста. И это уникальный посетитель, то есть тот, кто впервые посещает ваш интернет-ресурс.
Основной вопрос, который задают заказчики сколько стоит контекстная реклама. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. На неё влияет множество факторов: рейтинг объявления, цена клика, ожидаемый CTR, конкурентность, релевантность объявлений и страницы.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google вы можете у менеджеров нашей компании. Применяй её и используй особые преимущества сейчас!
Перейти в раздел контекстной рекламы
Поделиться: | < Предыдущая запись Следующая запись > |