Что должен знать каждый владелец сайта при заказе SEO


90% клиентов, заказывая seo-продвижение, плохо понимают, что это за инструмент, как проходит рабочий процесс, какой он может дать результат. Это необходимо, чтобы выбрать хорошего исполнителя, ставить реальные задачи и достигать результатов. 

7 вопросов в SEO, в которых надо разбираться владельцу сайта 

1. Каких результатов можно достигнуть в SEO?
Многие заказчики хотят место в ТОПе со 100% гарантией. Никто не может этого гарантировать, потому что в такой договорённости должны участвовать заказчик, исполнитель и поисковая система. Тем более это не будет гарантом появления клиентов.
 

Запомните с SEO нельзя:

  • Продвинуть сайт дёшево и в короткий срок 
  • Вкладывать немалый бюджет и не корректировать сайт 
  • Забывать об остальных методах интернет-маркетинга
  • Продвигать новый, неизвестный публике товар

2. Чем занимается SEO-специалист?
Обязанности seo-специалиста:

  • Анализ рынка, конкурентов
  • Seo-аудит сайта 
  • Проработка ключевых фраз
  • Выбор стратегии продвижения 
  • Составление карты релевантности
  • Техническая оптимизация интернет-ресурса
  • Генерирование специализированного контента
  • Получение естественных ссылок
  • Проработка сниппетов, микроразметки
  • Настройка аналитических инструментов
  • Анализ и совершенствование поведенческих факторов
  • Взаимодействие с клиентом и отчётность
  • Аналитика и планирование на следующий месяц

Объём работы огромный. Это не говоря об обязательном отслеживании изменений в поисковиках, основными трендами, решении непредвиденных ситуаций.


3. Схемы оплаты
Чаще всего seo-компании практикуют оплату за часы, трафик, позиции, реже целевое действие. Заказчику не всегда понятно сколько он платит за раскрутку сайта.
Честнее выбрать схему фиксированной оплаты за стандартный набор работ, чтоб было ясно сколько он будет платить и за какие работы. Например, как на сайте нашей студии: https://www.whynot-studio.ru/uslugi/prodvizhenie-sajtov.html


4. Как определить эффективность
Часто бывает, что самому предпринимателю не до нюансов продвижения. Но как ему оценить результативность? Для анализа эффективности работ ваших сео, используйте метрику на Яндекс и/или Google.


5. Когда появятся результаты?
Быстрых изменений ждать не приходится. У сео пролонгированный эффект, но и времени это затребует немало. Не менее 3-4 месяцев.


6. Как выбрать исполнителя
Хорошо, если вас спросят о задачах и целях продвижения. Сделают аудит и покажут свои кейсы.


7. Как вести себя самому заказчику?
 Как надо вести себя заказчику, чтобы увидеть результат:

  • быть на связи и не пропадать;
  • не создавайте лишней бумажной волокиты;
  • уважайте работу выбранного специалиста и постарайтесь ему доверять;
  • определитесь, кто будет общаться и выносить решения по договору об услуге, кто будет контролировать проект. 

Успехов в продвижении сайтов!

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно