Роль рекламных видеороликов в продвижении продукта

Видео-маркетинг -весомая составляющая успешного продвижения продукта или услуги в сети интернет. Рекламные видеоролики стоят в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг или SMM. Видео-маркетинг иногда может быть частью контент-маркетинга.

Видео-маркетинг представляет собой комплекс действий, направленных на продвижение товаров или услуг, а также популяризацию бренда компании с использованием видео. Этот рекламный инструмент рекомендуют использовать на постоянной основе, а также в комплексе с другими видами рекламы для достижения наилучших результатов.

 

 

Работа по созданию рекламного видео включает в себя несколько основных пунктов:

 

  • Планирование. Самый важный этап. Прежде чем начать съемку ролика, нужно определить, для чего вы это делаете и на кого будет направлен готовый продукт. Также важно определиться с каналами распространения рекламного ролика.
  • Непосредственный процесс производства ролика. Видео может быть продуктовое, имиджевое, обучающее, обзорное и т.д. Его вид определяется еще на этапе планирования.
  • Публикация видео, продвижение. Существует ряд тонкостей, с которыми нужно определиться. Ведь размещение ролика на YouTube – не единственный способ.
  • Анализ результатов. Для оценки результатов нужно четко определить, что будет служить параметром его эффективности: рост трафика, количество просмотров, показов, охват аудитории.

 

Компания "Whynot?" занимается разработкой качественных видеороликов, которые приносят ощутимый результат бизнесу. 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно