Контекстная реклама и ее эффективность для бизнеса

Одним из видов популяризации сайта в сети интернет и получения целевых клиентов является использование сервисов контекстной рекламы. На сегодняшний день запуск рекламных кампаний доступен в таких известных сетях, как: Яндекс Директ, Бегун, GoogleAdwords. Но мало просто запустить кампанию, нужно уметь оценить ее эффективность.

 

Анализ рекламных компаний в интернете проводится по нескольким основным параметрам. К таким параметрам относят:

  • Цену клика на конкретные ключи. Часто случается ситуация, когда рекламодатель желает попасть в гарантированные показы по всем своим ключевым запросам. Однако специалисты в области контекстной рекламы рекомендуют умерить свои аппетиты и постараться получить больше кликов при меньшем бюджете.
  • Количество ключей и их частотность. Для повышения кликабельности объявлений используется методика расширения списка ключей за счет средне и низкочастотных запросов.
  • Количество объявлений. Для эффективной рекламной кампании недостаточно 2-3 объявления. Для повышения эффективности рекомендуется использовать метод компоновки различных заголовков с разными «телами» объявлений.

 

Помимо параметров, влияющих на кликабельность объявления, стоит учитывать параметры, которые оценивают их эффективность. Этот параметр носит название ClickTroughRate. Он измеряется в процентах и рассчитывается путем деления числа кликов по контекстному объявлению на число его показов. По сути – число клиентов, реально пришедших на рекламируемую площадку.

Компания "Whynot?" предлагает ведение рекламных кампаний с гарантированно высоким CTR.

 

 

 

 

 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно