Одним из видов популяризации сайта в сети интернет и получения целевых клиентов является использование сервисов контекстной рекламы. На сегодняшний день запуск рекламных кампаний доступен в таких известных сетях, как: Яндекс Директ, Бегун, GoogleAdwords. Но мало просто запустить кампанию, нужно уметь оценить ее эффективность.
Анализ рекламных компаний в интернете проводится по нескольким основным параметрам. К таким параметрам относят:
Помимо параметров, влияющих на кликабельность объявления, стоит учитывать параметры, которые оценивают их эффективность. Этот параметр носит название ClickTroughRate. Он измеряется в процентах и рассчитывается путем деления числа кликов по контекстному объявлению на число его показов. По сути – число клиентов, реально пришедших на рекламируемую площадку.
Компания "Whynot?" предлагает ведение рекламных кампаний с гарантированно высоким CTR.
Поделиться: | < Предыдущая запись Следующая запись > |