Как отразился рост доллара на активности интернет-продаж

Рост курса доллара по отношению к рублю в начале 2016 года напугал многих предпринимателей, прогнозировавших спад продаж и «заморозку» покупательской активности потребителя. Но статистика показала обратное. Возможно, покупатели стали реже ходить в обычные магазины, но вот число покупок, совершаемых онлайн, возросло.

 

Во многом это связано с тем, что интернет-бизнес не так зависим от колебаний иностранных валют. Небольшие интернет-магазины не имеют своих офисов, огромных складов и большого количества сотрудников, то есть их издержки минимизированы и практически не выросли с начала 2016 года. Это, в свою очередь, позволило оставить цены на виртуальных полках практически на старом уровне, что, безусловно, привлекает большое число покупателей.

 

Обнаружен и новый тренд: стремясь компенсировать убытки, которые понес «реальный» бизнес, многие предприниматели открывают интернет-магазины и расширяют сферу охвата своих компаний. И в этом им готова помочь веб-студия «Why Not?», специализирующаяся на создании простых в управлении, эффективных и запоминающихся интернет-магазинов различной тематики.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно