Как сократить издержки на рекламу

В 2016 году веб-студия «Why Not?» предлагает своим клиентам комплексный подход к разработке рекламных кампаний, что позволяет:

  • Охватить максимальный процент целевой аудитории за счет использования традиционной и интернет-рекламы.
  • Привлечь покупателей всех возрастных категорий; для молодых людей более актуальна интернет-реклама, тогда как представители старших поколений более отзывчивы на ее традиционные версии.
  • Проводить комплексный аудит по эффективности работы PR-специалистов в целом. Вы увидите, какие каналы дают максимальную отдачу, за счет чего сможете отказаться от неэффективных для вашего бизнеса или ЦА каналов рекламы и сократить издержки.
  • В целом структурировать расходы на рекламные кампании.

Для каждого клиента наши специалисты подготовят уникальное предложение по продвижению товаров, услуг и брендов как в интернете (с использованием социальных сетей, рассылок, контекстной рекламы и других современных методов), так и в городе и регионе. Предложение разрабатывается с учетом целевой аудитории, специфики предлагаемых товаров, что делает его нацеленным на достижение высоких результатов именно для вашего бизнеса.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!