Согласно проведенным исследованиям, баннер остается одним из самых эффективных видов интернет-рекламы. Он привлекает пользователей, при этом не требуя серьезных вложений. Наша студия предлагает воспользоваться некоторыми рекомендациями при заказе баннеров, чтобы повысить эффективность их работы:
Через какое-то время баннер «сливается» для глаз пользователя с дизайном сайта и больше не привлекает его внимание. Чтобы этого не происходило, достаточно раз в месяце видоизменять рекламу.
Отличаться может шрифт или цвет фона. Такие детали способны повысить интерес пользователей к рекламе.
Несмотря на то, что подобная реклама буквально бросается в глаза, она не стимулирует пользователей проходить по ссылке, а скорее напрочь отбивает желание когда-либо еще заходить на этот сайт.
В этом случае он будет виден, даже если у пользователей медленное интернет-соединение, они заходят с телефона или планшета, используя связь 3G.
Заказать баннеры, соответствующие всем этим рекомендациям, вы можете в нашей веб-студии.
Поделиться: | < Предыдущая запись Следующая запись > |