Какая реклама приносит реальную прибыль

Занимаясь продвижением сайтов и компаний наших клиентов как в виртуальном пространстве, так и в регионах России, студия «Why Not?» уделяет большое внимание статистическим данным, позволяющим понять, какая реклама дает максимальную отдачу. Недавно было проведено исследование, направленное на оценку терпимости россиян к рекламе, поэтому сейчас веб-студия готова предлагать своим заказчикам такие варианты продвижения, которые, с одной стороны, дают максимальную финансовую отдачу, с другой – радуют покупателей (не вызывают напряжения, раздражения или иных негативных эмоций и ассоциаций).

 

К такой рекламе относится:

 

  • Использование баннеров.

Они информативны, позволяют мотивировать покупателей на приобретение товаров, раскрывают суть проводимых акций. Это и способ донести новые сведения до целевой аудитории, и возможность продать им товар.

 

  • Раскрутка в социальных сетях.

Современный аналог сарафанного радио. Социальные сети – это и реальные продажи, и обратная связь с пользователями, и техническая поддержка. При этом требуется минимум вложений.

 

  • Контекстная реклама.

Главное ее достоинство в том, что она направлена точно на вашу целевую аудиторию, на людей, которые сами ищут информацию о вашем товаре или услуге. Такая реклама почти в 100% случаев воспринимается положительно или нейтрально.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно