Как вывести интернет-магазин в тренд в 2016 году

Веб-студия «Why Not?» стремится сделать каждый проект не только уникальным, но и трендовым. Чтобы повысить конкурентоспособность создаваемых нами интернет-магазинов, мы применяем трендовые дизайнерские решения, позволяющие выделить сайт из десятка ему подобных. К наиболее актуальным фишкам 2016 года относятся:

 

  • Создание грид-презентаций товаров.

Решает сразу две задачи: повышает интерес к товарам и позволяет просмотреть атрибутику, связанную с основной покупкой (например, для сотового телефона это будет гарнитура, зарядное устройство, чехлы), что нередко повышает сумму, которую оставляет в интернет-магазине клиент.

 

  • Яркие и необычные фото.

Стильная фотография – секрет успеха не только для интернет-магазина одежды, но и для любой категории товаров. Покупатель выбирает глазами, и только потом – по техническим характеристикам, рабочим параметрам и стоимости товара.

 

  • Минималистичный дизайн страниц.

Белый фон, черный текст, фотография и цена – ничего лишнего. Во-первых, такой дизайн не надоедает. Во-вторых, не отвлекает от товара. В-третьих, остается в тренде уже больше нескольких лет.

 

Все эти дизайнерские решения доступны на разных CMS и практически не отражаются на финальной стоимости разработки интернет-магазина.

 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!