«Why Not?» помогает управлять репутацией

            Предоставляя услуги не только в области веб-программирования и дизайна, но и в сфере маркетинга, специалисты студии «Why Not?» твердо уверены: невозможно создавать продажи при плохой репутации бренда или товара. И это верно как для виртуального, так и для реального пространства. Услуги интернет-маркетинга «Why Not?» направлены на формирование позитивного имиджа компаний и услуг наших клиентов.

            Все большую актуальность управление репутацией в интернете приобретает из-за того, что каждый второй покупатель перед покупкой проверяет мнение других потребителей в Сети. Если раньше за советом обращались к друзьям или коллегам, то теперь для этого используется Яндекс, Google и социальные сети. Поэтому даже компании, не заинтересованные в освоении интернет-пространства, заботятся о своем минимальном присутствии в Рунете. Сегодня, если о тебе не знает поисковик, значит, о тебе не знает никто.

Как осуществляется управление репутацией?

            Создание положительной репутации предполагает, чтобы на первых страницах Яндекса и Гугла о компании или продукте выводилась только положительная или нейтральная репутация. Один отрицательный отзыв способен переубедить сотни потенциальных клиентов обращаться в организацию. Как этого добиться?

            Сотрудники студии «Why Not?» косвенно влияют на репутацию клиента, занимаясь оптимизацией его ресурса и представляя его в социальных сетях. Большое значение приобретает и сам сайт: он должен быть наглядным, отличаться простой навигации, содержать полную информацию по интересующему пользователя вопросу.

            Формировать репутацию позволяет любой медийный контент, например, опубликованные видео ролики или картинки. Понимая все тонкости интернет-маркетинга, сотрудники «Why Not?» предлагают клиентам оптимальные решения для продвижения их бизнеса в Сети. 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!