Как кризис отразился на конверсии сайтов?

Паника, вызванная на рынке скачкообразным ростом доллара, отразилась на многих отраслях хозяйства и коснулась сферы интернет-маркетинга. Но на смену временному затишью, сопровождавшемуся снижением клиентской активности (меньше заказов на разработку и раскрутку сайтов, упавшие показатели продаж, осуществляемых при помощи интернет-магазина) пришел вполне ожидаемый потребительский бум.
И сегодня интернет-магазины испытывают значительный рост продаж и удивляются возросшей конверсии.

 

Как заработать в кризис: советы от «Why Not?»

            Если у вас все еще нет интернет-магазина, то сейчас самое время его заказать. Разработка такого веб-ресурса в компании «Why Not?» не потребует серьезных вложений, а результат вы увидите практически сразу. Ежегодно растет количество покупателей, выбирающих онлайн-продажи, а не покупки в обычных магазинах, а кризис привел к повышению интереса пользователей к товарам общего потребления.

            Второй совет от специалистов: если у вас уже есть интернет-магазин, то сейчас самое время заняться его раскруткой. Пользователь по природе своей ленив: большинство посетителей заходят на сайты, расположенные на первой странице рейтинг-листов поисковых машин и крайне редко заглядывают дальше. Чтобы существенно увеличить продажи, нужно попасть в ТОП. Для этого специалисты нашей веб-студии используют комплекс мер, связанных как с оптимизацией ресурсов клиентов, так и их рекламы в интернет-пространстве (контекстная реклама, баннеры, социальные сети).

            В целом, рынок интернет-маркетинга не просто оживает: сейчас он кипит и насыщен различными предложениями. Это отличное время для того, чтобы хорошо заработать, используя современные возможности Рунета и рекомендации специалистов нашей студии. 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!