«Why Not?» рекомендует: эффективная реклама

            Для раскрутки сайтов своих клиентов сотрудники веб-студии «Why Not?» используют множество приемов оптимизации и рекламы, применяя их комплексно. Это позволяет добиться высоких результатов при минимальных затратах и с учетом особенностей психологии целевой аудитории. Но эффективность рекламы неоднозначна и изменчива, что также необходимо учитывать.

            Проведенные специалистами веб-студии «Why Not?» исследования показали значительный всплеск эффективности рекламы при помощи социальных сетей. В первую очередь это касается таких ресурсов, как Вконтакте и Facebook.

Чем это грозит нашим клиентам?

            Постоянно растущая эффективность рекламы в социальных сетях объясняется не только массовостью присутствия в них пользователей всех возрастов и интересов, но и высокой степенью доверия к информации, распространяющейся посредством социальных сетей. Срабатывает эффект «сарафанного радио»: кажется, что услугу предлагает не компания, а друг, коллега или родственник – человек, которому можно доверять.

            Подхлестнуло интерес к рекламе в социальных сетях и то, что больше 30% пользователей Рунета узнает новости не через поисковики или специальные информеры, а находя их в социальных сетях. Что это значит для владельцев собственных веб-проектов?

            Специалисты веб-студии «Why Not?» предлагают уделить повышенное внимание возможностям рекламы ресурсов через социальные сети. Вместе с высокой эффективностью, такая реклама имеет еще одно преимущество: минимальные финансовые и временные затраты. Но, конечно, добиться хорошей раскрутки, повышения конверсии и продаж можно только при комплексном применении различных инструментов интернет-маркетинга.

            Студия «Why Not?» продолжает анализировать меняющиеся условия интернет-среды для того, чтобы предлагать своим клиентам лучшие решения. 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!