Реклама в Google и Yandex: как быть всегда на высоте?

Многие владельцы собственных веб-ресурсов понимают: мало приобрести красочный и удобный для пользователей сайт. Нужно, чтобы он всегда был на высоте или хотя бы не уходил с первых страниц при ключевых запросах. Но мимолетный успех (например, попадание в ТОП-10 Яндекса) слишком быстротечен и ресурсы, которые сегодня блистали на первых позициях, завтра плетутся в хвосте. Почему так происходит и как этого избежать?

Чем поможет мастер SEO?

Наиболее авторитетные поисковые роботы, к которым и относятся Google и Yandex, постоянно обновляют алгоритмы ранжирования и вводят другие изменения, которые необходимо учитывать при раскрутке сайтов. Только за последние месяцы обе компании не только в очередной раз изменили критерии к сайтам, но и изменили свою стратегию в области контекстной и другой рекламы. Например, компания Яндекс добавила поддержку HTML5, а компания Google начала акцию против полноэкранной рекламы.

 

И чтобы с успехом выводить один и тот же сайт в ТОП на протяжении значительного времени, необходимо постоянно отслеживать эти и другие изменения в работе Яндекса и Гугла и регулярно пересматривать политику в области оптимизации и Интернет-рекламы. Поэтому данные задачи проще и удобнее доверить специалистам.

 

Сотрудники веб-студии «Why Not?» постоянно анализируют меняющиеся условия интернет-среды. Это касается как интересов и предпочтений пользователей, так и алгоритмов работы и рекламы в крупнейших поисковых сетях. Мы всегда учитываем последние тенденции и меняем обслуживаемые нами ресурсы, в зависимости от изменившихся требований поисковых роботов к сайтам. Благодаря этому достигается высокая эффективность оптимизации при минимальных затратах: ресурсы наших клиентов одними из первых подстраиваются под новые требования поисковых машин и не теряют лидирующих позиций. 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!