Насколько востребованы оффлайн продукты?

Кризис и полиграфия: насколько востребованы оффлайн продукты?
  Одно из важных направлений деятельности веб-студии «Why Not?» – это оказание полиграфических услуг: разработка логотипов, печать баннеров и листовок, различных POS-материалов. Наши специалисты решили проанализировать статистику и оценить, как кризис конца 2014 года сказался на спросе на этот вид услуг.

  Выяснилось, что в декабре рынок был несколько «заморожен»: многие предприятия решили сократить расходы и выделяли меньшее количество средств на проведение рекламных кампаний. Однако паника прошла достаточно быстро и компании, не поддавшиеся ей, продолжавшие проводить масштабные рекламные кампании и предлагавшие клиентам приобрести товар «по старой цене» смогли не только не потерять прибыль, но и в разы увеличить свой доход, а также приобрести новых постоянных клиентов, повысив свою конкурентоспособность.
Что касается начала 2015 года, то январь прошел достаточно бурно: фирмы продолжают воевать за клиентов и активно используют в своих целях возможности POS-полиграфии. А веб-студия «Why Not?» помогает в этом, не только предлагая качественные услуги, но и не повышая расценки на них.

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно