Изменения на рынке SEO оптимизации

   
  Каждый, кто хоть раз сталкивался с SEO-оптимизацией сайтов, знает, насколько «капризными» могут быть поисковики и как часто они меняют протоколы ранжирования ресурсов. Вот и минувший январь 2015 года оказался щедрым на неожиданные сюрпризы: оба крупнейших поисковых робота (Яндекс и Google) ввели в свою работу новые алгоритмы, функции и возможности.

      Для Яндекса главной новостью стал переход на протокол HTTPS, повышающий безопасность интернет-соединения, а также новые возможности по работе со специальными инструментами для оптимизаторов и веб-разработчиков. Для Google первый месяц прошел еще активнее: были внесены изменения в политику интерактивной рекламы, добавлены новые функции в ряд основных приложений, использующихся специалистами.

      Что это значит для владельцев сайтов, использующих услуги «Why Not?»? Благодаря профессионализму наших специалистов, все январские изменения никак не отразились на позиции в рейтингах наших клиентов: их сайты продолжают занимать первые места в ТОПе. Мы постоянно отслеживаем все изменения и вовремя вносим коррективы в свою работу, предлагая заказчикам действительно эффективные и работающие схемы продвижения по любым запросам. 

 

Поделиться:
< Предыдущая запись 

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!