Зачем нужна аналитика целей на сайте?

 

Именно аналитика позволяет узнать целевую аудиторию сайта, их потребности и реакцию. Иногда и заказчик открывает для себя много нового при обработке данных с интернет-ресурса.


Одна из очень важных возможностей аналитики – определение целей сайта. Вопрос: какое целевое действие должен выполнять посетитель на ресурсе? 
✔️найти товар, услугу, полезную информацию;
✔️заказать звонок;
✔️оформить покупку.
Посетителей сайта будут сотни. И цели нахождения там у них будут разные. Необходимо понять, как выделить именно целевых. Именно это и определит ЦЕЛЬ сайта. Есть 3 типа целей:

  1. Информационная.
  2. Имиджевая.
  3. Продающая.

Необходимо определить основную из них для конкретного ресурса и проанализировать насколько это удобно и просто выполнить для обычного пользователя.

Как это сделать

Если цель сайта в поиске информации, попробуйте найти статью или информацию определённой тематики. Засеките время и оцените удобство и лёгкость процесса.
Если цель сайта оказать соответствующее впечатление, зайдите на сайт и проанализируйте свои мысли о нём. Как они появляются? Достаточно ли информации для формирования имиджа и как она преподнесена?
Если цель сайта продающая, попробуйте сделать пробный заказ товара. Работают ли почта, формы заявки, корзина, карточки товаров? Оцените соответствие целей сайта его текущему состоянию. Сомневаетесь в эффективности своего сайта - закажите у нас бесплатный аудит.

 

Поделиться:
< Предыдущая запись Следующая запись >

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!