5 способов продвижения контент-маркетинга


Сейчас всё больше маркетологов говорят, что контент-маркетинг − будущее продвижения для брендов. По сути, контент-маркетинг − это набор техник для тонкого продвижения, которые будут более эффективны, чем агрессивные продажи. Всего специалисты называют 5 главных каналов продвижения контента. Это не универсальные методы. Выбирайте те, что подойдут именно вам. 
1. Блог по тематике вашего бизнеса.
Самые благожелательные клиенты − те, что пришли к вам из поисковых систем. Ваш сайт в результатах поисковой выдаче выше, чем сайты конкурентов? Значит, Яндекс или Гугл вас рекомендуют. Отличная рекомендация, стоит признать.
2. E-mail рассылка.
Сейчас многие говорят, что рекламная рассылка – это неэффективно. Вы ему наверняка поверите, потому что тоже очищаете свой электронный ящик от спама. А вы пробовали писать так, чтобы заинтересовать и не вызвать раздражение? Этот способ работает даже со старой базой клиентов. Главное − продавать в email-маркетинге аккуратно, тонко и без агрессии.
3. Вебинары.
Очень спорный инструмент, которым не все умеют пользоваться и относятся с недоверием. Организация вебинара – сложный, требующий больших временных и денежных трат процесс. Люди на него приходят получить что-то интересное и полезное для себя, а не слушать вашу рекламную презентацию. При этом грамотно организованный и проведённый вебинар способен обеспечить клиентами на годы вперёд. Из опыта специализированных агентств можно сказать, что этот объём продаж могут выполнить 5 менеджеров и 1 коммерческий директор за месяц работы.
4. Социальные сети.
Социальные сети – один из самых сильных и сложных методов продвижения. Дело в том, что люди не хотят заниматься бизнесом в соцсетях и читать рекламные предложения. Они ищут развлечения и общение. При этом именно там можно начать формировать и доверие, запоминаемость вашей компании. Люди будут знать ваш бренд и доверять, а значит, покупать у вас, а не у конкурентной конторы.
5. Вирусное продвижение.
При таком методе продвижения продвигать ваш бизнес будут сами клиенты. Ключевые особенности контента такой рекламной кампании − оригинальность и резонансность. Инфоповод должен «цеплять» пользователей и провоцировать их на его распространение среди друзей. Причём рекламным объектом может быть видео, текст, изображение, слух, игра, программа или электронная книга. Среди минусов этого типа продвижения можно назвать рискованность и зависимость от настроения целевой аудитории.
Надеемся, эта статья была для вас полезна. Используйте все средства для продвижения вашего бизнеса и развивайтесь вместе с нами.

 

Поделиться:
вернуться к списку

портфолио

все работы

Заявка на разработку сайта!

Ваша заявка отправлена.

Заказать звонок

Задайте вопрос

Заявка на разработку сайта!

Заказать создание сайтов!

Заказать аудит бесплатно