звонок бесплатный:

8 800 200 11 75

Брянск:

+7 4832 749045

Оптимизация сайта от студии «Why Not?»

Сайт может стать прекрасной поддержкой для любого бизнеса, обеспечивая постоянно растущий поток потенциальных покупателей, повышая конкурентоспособность компании и увеличивая ее обороты. Но этого сложно добиться без профессиональной оптимизации ресурса.

Под оптимизацией сайтов подразумевается комплекс мероприятий, направленных на:

Постоянное увеличение привлекательности ресурса,

Привлечение новых посетителей (расширение клиентской базы),

Рост продаж и увеличение прибыли организации.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт оставался на вершине – оптимизация от «Why Not?» станет верным решением.
Стоимость оптимизации одной страницы
от 1000 руб.
Заказать >>

 

Почему нужна регулярная оптимизация и поддержка достигнутого результата

Один из видов поддержки, предлагаемой нашей студией – это оптимизация сайта. Для небольших сайтов, содержащих не более 15 страниц, достаточно разовой оптимизации. Но если ресурс активно развивается, увеличивает количество контента и ссылочной массы, рекомендуется регулярно проводить оптимизацию из-за активной работы конкурентных сайтов, смены алгоритмов поиска в системах «Яндекс» и «Гугл», меняющихся запросов пользователей. Постоянная оптимизация позволяет поддерживать ресурс на хороших позициях рейтинга, подстраивать ресурс под постоянно меняющиеся схемы работы поисковых роботов.

В наши услуги входит:

Выбор эффективных ключевых запросов с учетом специфики конкретного ресурса;

Обновление контента и его модернизация;

Изменение существующих текстов с учетом требований поисковых систем;

Составление отчетов о проделанной работе с указанием текущих позиций сайта.

Как работает оптимизация от студии «Why Not?»

Чтобы понять, как работает оптимизация, необходимо разобраться в алгоритмах действия поисковиков. Если пользователь хочет найти компанию, которая предоставляет определенную услугу, он вводит соответствующий поисковый запрос. Например, если ему нужны пластиковые окна, он может использовать следующие запросы:

1 Установка
пластиковых
окон;
2 Пластиковые
окна;
3 Хорошие
пластиковые
окна;
4 Дешевая
установка
окон.

Если сайт компании-установщика не оптимизирован под эти запросы (то есть подобные словосочетания не встречаются в текстах, не прописаны в тегах), то поисковик не будет выводить такой сайт в результатах поиска. Чтобы привлечь наибольшее количество потенциальных покупателей, рекомендуется обработать как можно больше поисковых запросов. И желательно их сделать более прицельными, например, добавив регион предоставления услуг («установка пластиковых окон в Брянске», «цены на установку пластиковых окон в Брянске», «пластиковые окна Брянск») или конкретную марку окон.

Чем большее количество ключевых запросов будет прописано на сайте, тем выше приток потенциальных покупателей. Однако важно и не переборщить, иначе сайт будет заблокирован поисковым роботом за спам.

г. Брянск

ул. Луначарского, д. 15, офис 1

(4832) 749–045, (900) 359-44-55

09@whynot-studio.ru

г. Москва

Чечёрский проезд, д. 48

+7 (499) 372-00-28

09@whynot-studio.ru